IP АТС ASTERROID

Форум обмена опытом по установке и эксплуатации IP АТС ASTERROID и поддерживаемого VoIP оборудования.
Текущее время: 13 дек 2017 03:22

Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подключение IP АТС к VoIP провайдеру OPTIROAM
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010 14:59 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 16:49
Сообщения: 200
Откуда: ASTELNET
Много функциональный проект OPTIROAM предоставляет подключение любых IP АТС (IP-PBX) по SIP/IAX транкам с выходом на международные телефонные сети.

Данное подключение можно использовать, как только для дешевых высококачественных исходящих звонков с IP АТС (IP-PBX) на любые номера так и для получения бесплатных входящих звонков на IP АТС (IP-PBX) от локальных абонентов через многоканальные виртуальные географические номера (DID номера).

Помимо виртуальных географических номеров OPTIROAM предлагает подключать к IP АТС (IP-PBX) многоканальные номера бесплатного доступа 800 (Toll Free).

Пример подключения IP АТС к OPTIROAM рассмотрим на подключении IP АТС ASTERROID по SIP транку.

1. Вариант: только для исходящих дешевых звонков, заходим через веб панель IP АТС ASTERROID в раздел Trunks (Транки) -- Create/Edit SIP Trunk (Создать/Редактировать SIP) -- заполняем основные поля данными взятыми из раздела VoIP линии -- Редактирование SIP (иконка, листочек с ручкой) личного кабинета в OPTIROAM.

После новой установки IP АТС ASTERROID уже имеет s транк по умолчанию для примера, рекомендуется полностью удалить его и создать новый.

Name (Название) – по умолчанию s
Host (Сервер) - sip.optiroam.com
Direction (Направление) - Входящий/Исходящий
Context (Контекст) - from-outside
User name (Имя абонента) - 6-ти значный Номер VoIP линии
Phone Password (Пароль) - Пароль авторизации
Enabled codecs (Порядок разрешенных кодеков) - G.711a, G.711u, G729a
DTMF mode (Режим DTMF) - RF C2833
NAT (Трасляция адресов (NAT)) - в случае если IP АТС на внешнем ip-адресе отмечать не надо и в настройках VoIP линии на OPTIROAM в секции NAT переключить в no. В случае если IP АТС на внутреннем ip-адресе локальной сети тогда все наоборот отмечаем NAT и в настройках VoIP линии на OPTIROAM в секции NAT переключить в yes.
Registration (Регистрация) - Номер-VoIP-линии:Пароль-авторизации@sip.optiroam.com

Сохраняем настройки -- жмем появившуюся кнопку перезагрузить

Затем через веб панель IP АТС ASTERROID заходим в раздел Routes (Маршрутизация) -- Outbound Routes (Исходящие маршруты) -- выбираем префиксы (формат набора номера) созданные по умолчанию после установки IP АТС ASTERROID или создаем на примере свой -- меняем Trunk (Trunk) на созданный вами.

Для дешевых звонков на внешние городские и мобильные номера с телефона подключенного к внутренней линии IP АТС достаточно набрать номер в том формате который назначили в Outbound Routes (Исходящие маршруты) для вашего транка.

Для того что бы при исходящем звонке на городские и мобильные номера в АОН подставлялся ваш номер зарегистрированный в OPTIROAM, для этого в настройках VoIP линии к которой подключена IP АТС в секции АОН надо выбрать доступный номер.

2. Вариант: для исходящих дешевых звонков и получения входящих звонков через виртуальный номер на OPTIROAM, заходим через веб панель IP АТС ASTERROID заходим в раздел Trunks (Транки) -- Create/Edit SIP Trunk (Создать/Редактировать SIP) -- заполняем основные поля данными взятыми из раздела VoIP линии -- Редактирование SIP (иконка, листочек с ручкой) личного кабинета в OPTIROAM.

Удаляем s транк.

Name (Название) – по умолчанию s
Host (Сервер) - sip.optiroam.com
Direction (Направление) - Входящий/Исходящий
Context (Контекст) - from-outside
User name (Имя абонента) - 6-ти значный Номер VoIP линии
Phone Password (Пароль) - Пароль авторизации
Enabled codecs (Порядок разрешенных кодеков) - G.711a, G.711u, G729a
DTMF mode (Режим DTMF) - RF C2833
NAT (Трасляция адресов (NAT)) - в случае если IP АТС на внешнем ip-адресе отмечать не надо и в настройках VoIP линии на OPTIROAM в секции NAT переключить в no. В случае если IP АТС на внутреннем ip-адресе локальной сети тогда все наоборот отмечаем NAT и в настройках VoIP линии на OPTIROAM в секции NAT переключить в yes.
Other options (Другие настройки) - с новой строки: fromuser=Номер-VoIP-линии, insecure=invite
Registration (Регистрация) - Номер-VoIP-линии:Пароль-авторизации@sip.optiroam.com

Сохраняем настройки -- жмем появившуюся кнопку перезагрузить

Затем через веб панель IP АТС ASTERROID заходим в раздел Routes (Маршрутизация) -- Outbound Routes (Исходящие маршруты) -- выбираем префиксы (формат набора номера) созданные по умолчанию после установки IP АТС ASTERROID или создаем на примере свой -- меняем Trunk (Trunk) на созданный вами.

Для правильной маршрутизации входящего звонка заходим в раздел Routes (Маршрутизация) -- Inbound Routes (Входящие маршруты) -- Create/Edit Inbound Route (Создать/Редактировать входящий маршрут) заполняем заполняем основные поля:

DID/Patter (DID/Шаблон) -- ваш виртуальный номер
Add time based handler (Добавить расписание) -- куда направить входящий звонок Когда* рабочее/нерабочее время, выбрать Выполнить макрос* какой скрипт при этом будет задействован стандартно можно направить на голосовое меню или группу обзвона или на конкретную внутреннюю линию, жмем сохранить -- и на кнопку перезагрузить.

Заходим в личный кабинет в OPTIROAM, в разделе Мои номера -- Расширенные настройки -- Убираем галку Глобальная переадресация -- Изменить (иконка, листок с ручкой) напротив виртуального номера -- Убираем галку SIP/Номер-VoIP-линии -- редактируем секцию VoIP линия, в меню селект выбираем SIP в поле пишем Виртуальный номер@0Номер-VoIP-линии (на которой зарегистрирован транк IP АТС)

Все, теперь звоним на виртуальный номер и попадаем на IP АТС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение IP АТС к VoIP провайдеру OPTIROAM
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010 20:23 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2009 16:49
Сообщения: 200
Откуда: ASTELNET
Подключение любой действующей IP АТС (IP PBX) на базе Asterisk по SIP транку к OPTIROAM

sip.conf

; регистрируемся чтобы принимать с optiroam входящие вызовы
register => Number-VoIP-line:PASSWORD@sip.optiroam.com

; описываем SIP сервер optiroam
[optiroam]
qualify=no
username=Number-VoIP-line

; обязательно указать fromuser – требуется для авторизации исходящих вызовов
fromuser=Number-VoIP-line
secret=PASSWORD
nat=no
host=sip.optiroam.com
dtmfmode=rfc2833

; указываем контекст куда будут приходить входящие вызовы с optiroam
context=from-outside
type=friend

; обязательно нужно для приема входящих вызовов
insecure=invite
canreinvite=no
disallow=all
allow=alaw

;Number-VoIP-line – шестизначный номер SIP линии
;PASSWORD – пароль авторизации SIP линии
;Параметры для подключения из раздела VoIP линии -- Редактировать SIP личного кабинета OPTIROAM, не путайте с логином паролем для входа в личный кабинет OPTIROAM!

extensions.conf

; контекст для исходящих вызовов через 9
[from-inside]

; вариант все набираемые номера для исходящих звонков, начинающиеся с префикса 9 и длиной 7 цифр и более шлем на OPTIROAM без 9
; при этом устанавливаем АОН 420910Number-VoIP-line – можно указать номер любого DID, имеющегося у пользователя в разделе Мои номера -- Расширенные настройки, личного кабинета OPTIROAM
; таким образом можно сделать так, чтобы через разные префиксы сделать выпуск с разными АОНами
; если АОН тут не указать, то вызов пойдет с АОНом указанным в настройках VOIP линии
; OPTIROAM принимает вызовы в формате E164 (страна-город-номер) или в соответствии с правилами трансляции,
; заданной для конкретной VOIP линии – к примеру «формат МГТС» (7 цифр – Москва 7495, 8 и 10 цифр – Россия,
; 810 и т.д. – международный номер
exten => _9XXXXXX.,1,Set(CALLERID(all)= 420910Number-VoIP-line)
exten => _9XXXXXX.,n,Dial(SIP/${EXTEN:1}@optiroam,60)

; контекст для исходящих вызовов без дополнительных префиксов
[from-inside]

; вариант все набираемые номера для исходящих звонков, длиной 7 цифр и более шлем на OPTIROAM
; при этом устанавливаем АОН 420910Number-VoIP-line – можно указать номер любого DID, имеющегося у пользователя в разделе Мои номера -- Расширенные настройки, личного кабинета OPTIROAM
exten => _XXXXXX.,1,Set(CALLERID(all)= 420910Number-VoIP-line)
exten => _XXXXXX.,n,Dial(SIP/${EXTEN}@optiroam,60)

; контекст для входящих вызовов
[from-outside]

; вызов с DID 420910Number-VoIP-line отправляем на внутренний сип-телефон 101
exten => 420910Number-VoIP-line,1,Dial(SIP/101,60)

;420910Number-VoIP-line - любой номер из раздела Мои номера -- Расширенные настройки, личного кабинета OPTIROAM
;101 - любая внутренняя линия на IP АТС

;Для маршрутизации входящих вызовов на OPTIROAM в разделе Мои номера -- Глобальная переадресация» или в Расширенны настройках DID 420910Number-VoIP-line делаем так
;- гасим все «птички»
;- ставим «птичку» в параметре «VoIP линия» и прописываем там SIP и 420910Number-VoIP-line@Number-VoIP-line
;- по желанию можно поставить «птичку» в «Звонок1 на» и прописать там телефонный номер – туда вызов попадет или если АТС не смогла принять входящий вызов (нет связи с сервером или АТС ответила «занято») или истек интервал времени ожидания, указанный в параметре «VoIP линия»
;- по желанию можно настроить и другие варианты «Звонок2», «Звонок3», «По окончании времени звонка» - они отрабатываются последовательно друг за другом с учетом «расписания» (кнопка «календарь»).
;Таким образом, можно настроить так, чтобы АТС знала, через какой конкретный DID на нее пришел вызов и в случае нескольких DID сделать для них индивидуальную обработку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Copyright © 2011 - 2017 ASTERROID, ASTELNET